Ограничение велосипедного движения в парке

Ограничение велосипедного движения в парке

Развитие велосипедного транспорта — всеобщая мировая тенденция. Велосипед — это удобно, экологично, полезно для здоровья. В Москве люди тоже все отчетливей начинают понимать, что уже пора отказываться от автомобилей и пересаживаться на велосипеды. Понимает это и городская власть. Разработана концепция развития велосипедного транспорта. Во многих районах открыты уличные станции проката велосипедов, и их количество увеличивается с каждым годом.

Понятно, что велосипедистов в Москве будет становиться все больше, и это прекрасная перспектива. Но велосипед в парке — не всегда хорошо. Наш парк семейного типа, посетители приходят сюда целыми семьями. По аллеям и дорожкам ходят мамы с колясками, бегают маленькие дети, неторопливо прогуливаются пенсионеры. Выделенных дорожек для велосипедов в парке нет. Несущийся на скорости велосипедист здесь помеха и опасность. Не так давно в социальных сетях активно обсуждался возмутительный случай — лихой велосипедист раскатывал по дорожке вокруг большого пруда, управляя без помощи рук и пугая гуляющих.

Как сделать парк безопасным для всех гостей? Вывод напрашивается сам собой — велосипедисты должны оставлять свои транспортные средства на входе и прогуливаться в парке пешком, как и все остальные посетители. Особенно по центральным дорожкам и вокруг прудов, где всегда много гуляющих. А как убедить людей оставлять велосипеды при входе? Необходимы удобные и комфортные велопарковки, где было бы приятно и безопасно оставить двухколесного друга. Пришел в парк, припарковал велосипед — и пошел гулять, наслаждаться красотой живописной дубравы и прудов. Погулял — забрал велосипед и отправился дальше по своим делам.

Именно поэтому дирекция парка приняла решение об ограничении передвижения велосипедистов по центральной части парка. При этом не стоит забывать, что современный велосипед — вещь достаточно дорогая. Он может стоить десятки тысяч рублей, и бросать такую машину где попало его владелец точно не будет. А значит, в парке нужны не просто перехватывающие велопарковки, а удобные и современные. Именно такие крытые велопарковки и будут установлены на восьми входах. А еще две велопарковки в центре прогулочной зоны обеспечат место для того, чтобы временно оставить велосипеды и не разъезжать на них в местах массового скопления посетителей.

Возможно, многие из тех, кто отправляется в парк на прогулку, особенно люди, живущие неподалеку, в результате появления современных велопарковок пересядут на велосипеды. Всем станет удобнее, а значит, наш любимый Воронцовский парк сможет стать для своих гостей еще более комфортным и приятным местом отдыха.

Назад